Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). 

Вариативность программ общего образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов: обязательную часть и формируемую участниками образовательного процесса.

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. 

Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обеспечивает: формирование академической грамотности, жизненных компетенций и системы социальных отношений, а также его интеграцию в социальное окружение; формирование основ нравственного развития обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения.

Внеурочная деятельность формируется из часов, необходимых для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся и предусматривает не менее 5 часов на реализацию обязательных занятий коррекционной направленности (занятия со специалистами психолого-педагогического сопровождения: учитель-логопед, учитель- дефектолог, педагог-психолог).

Наименование
программы
Начальное общее образование
Уровень образования
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Форма обучения
Очная
Очная
Очная
Нормативный срок освоения

4

5

2

Язык преподавания:
Русский